ЦЕННОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В АСПЕКТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Аннотация
Об авторах
Наталия Леонидовна МосковскаяРоссия
Валерия Викторовна Чернецова
Россия
Список литературы
1. Больнов О. Ф. Философия экзистенциализма: Философия существования.
2. Братусь Б. С. Психология. Нравственность. Культура. М.: Менеджер, Роспедагенство, 1994. С.8-9.
3. Карпенко И. М. Катарсическая теория формирования духовной культуры учащейся молодежи // Динамизм социальных процессов в постсоветском обществе. Луганск-Женева, 2000. С. 127-142.
4. Леонович E. H. Слово и его значение (к вопросу о построении системы гуманитарного знания) // Ученые записки Московского гуманитарного педагогического института. Том 2. М.: МГПИ, 2004. С. 117-184.
5. Михайлова В. Н. Личностный потенциал государственных служащих в условиях российского региона: дисс… канд. соц. наук. М. 2008. 143 с.
6. Пассов Е. И. Коммуникативное иноязычное образование. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. Липецк, 1998. 159 с.
7. Сергеева В. Е. Духовный катарсис как педагогическое условие в формировании общечеловеческих ценностей у подростков в процессе изучения иностранного языка. archive/doc2007/2/33.doc.
8. Степичев П. А. Формирование направленности педагога на профессиональное творчество в процессе обучения иностранному языку: дисс.. канд. пед. наук. М., 2010. 231 с.
9. Тер-Минасова С. Г. Личность и коллектив в языках и культурах // Вестник московского университета, 2003.
10. Щерба JI. B. Избранные работы по языкознанию и фонетике. Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1958. Т.1. С. 27, 33.
Рецензия
Для цитирования:
Московская Н.Л., Чернецова В.В. ЦЕННОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В АСПЕКТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2013;(6):179-182.
For citation:
Moskovskaya N.L., Chernetsova V.V. THE AXIOLOGICAL POTENTIAL OF FOREIGN LANGUAGE AS A SUBJECT IN THE ASPECT OF REALIZATION OF ITS EDUCATIONAL FUNCTION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2013;(6):179-182. (In Russ.)