Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ТЕХНОЛОГИЯ РАСЧЕТА ДОХОДНОСТИ КЛИЕНТОВ В БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ

Аннотация

В статье проиллюстрирована реализация расчета доходности по ЦФО, банковским продуктам и кли- ентам на примере системы расчета P&L клиента. Предложены рекомендации по применению нового метода расчета доходности клиентов банка, обоснованы преимущества использования данной технологии.

Об авторе

Евгений Александрович Чупряков
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Ашкинадзе А. Практика финансового управления: расчет доходности клиентов // Банки и Техноло- гии, 2005. №2.

2. Балабанов И. Т. Банки и банковское дело: учебник для вузов. СПб.: ПИТЕР, 2003.

3. Назарова М. Г. Курс социально-экономической статистики. М.: Финстатинформ, 2000.

4. Управление доходностью в банках на базе продуктов SAP (Profit Management With Sap For Bank- ing), http://www.sap.com/africa/industries/banking/pdf/ BWP_ SB_Profit_ Management_Banking.pdf.

5. Управление доходностью (Profitability Management), http://www.kpmg.cz/czech/images/ but/Profitability_Management.pdf.


Рецензия

Для цитирования:


Чупряков Е.А. ТЕХНОЛОГИЯ РАСЧЕТА ДОХОДНОСТИ КЛИЕНТОВ В БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2013;(5):267-271.

For citation:


Chupryakov E.A. TECHNOLOGY CALCULATING CUSTOMER PROFITABILITY IN THE BANKING SYSTEM. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2013;(5):267-271. (In Russ.)

Просмотров: 71


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)