Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ИГРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Аннотация

В статье обосновывается актуальность исследования сферы социальных игр, дается анализ понятия «социальные игры», описываются социально-демографические характеристики игроков, выявляются особенности коммуникативного процесса в игровой практике социальных медиа.

Об авторе

Андрей Александрович Лежебоков
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Рынок социальных игр. URL:http://corp.mail.ru/ru/press/releases/9149/

2. SCVNGR’s Secret Game Mechanics Playdeck. URL: http://techcrunch.com/2010/08/25/scvngr-game-mechanics/

3. The Russian Games Market. URL: http://www.newzoo.com/infographics/russia-is-the-number-one-pc-gaming-country-in-the-world/

4. Сергодеева Е. А. Подозрение как феномен современной культуры // Философские науки. 2013. № 6. С. 41-49.


Рецензия

Для цитирования:


Лежебоков А.А. ИГРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(6):311-314.

For citation:


Lezhebokov A.A. GAME COMMUNICATIONS IN SOCIAL MEDIA. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(6):311-314. (In Russ.)

Просмотров: 107


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)