RECEPTION OF ÉMILE DURKHEIM’S IDEA OF EDUCATION AS SOCIAL INSTITUTE
Abstract
References
1. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. М.: Канон, 1996.
2. Дюркгейм Э. Ценностные и «реальные» суждения // Дюркгейм Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение / пер. с фр. М.: Канон, 1995. 349 с.
3. Дюркгейм Э. Самоубийство: Социологический этюд / пер. с фр. А. Н. Ильинского; под ред. В. А. Базарова. М.: Мысль, 1994. 399 с.
4. Дюркгейм Э. Педагогика и социология // Дюркгейм Э. Социология, ее предмет, метод, предназначение / пер. с фр. М.: Канон, 1995. С. 244-265.
5. Тощенко Ж. Т. Социология: пути научной реформации // Социол. исслед. 1999. № 7. С. 3-15.
6. Теория общества. Фундаментальные проблемы / под ред. А. Ф. Филиппова. М.: Канон-Пресс-Ц, 1999.
7. Дюркгейм Э. Предисловие ко второму изданию // Дюркгейм Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение / пер. с фр. М.: Канон, 1995.
8. История теоретической социологии: в 5 т. Т. 2: Социология XIX века: Профессионализация социально-научного знания / под ред. Ю. Давыдова. М.: Магистр, 1997. 447 с.
9. Арон Р. Этапы развития социологической мысли / под ред. П. С. Гуревича. М.: Издат. группа «Прогресс» - «Политика», 1992. 608 с.
10. Дюркгейм Э. Педагогика и социология // Дюркгейм Э Социология, ее предмет, метод, предназначе- ние / пер. с фр. М.: Канон, 1995. М., 1995. С. 244-265.
Review
For citations:
Barsukova T.I. RECEPTION OF ÉMILE DURKHEIM’S IDEA OF EDUCATION AS SOCIAL INSTITUTE. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(6):289-293. (In Russ.)