Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШВЕЙЦАРИИ: ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СОДЕРЖАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Аннотация

В статье представлен опыт вхождения Швейцарии в Болонский процесс, описаны некоторые подходы к разработке содержания профессионального образования и способы выявления и оценивания образовательных результатов студентов.

Об авторах

Антон Павлович Ромаев
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Алла Амировна Лямина
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Французское государственное агентство по продвижению французского высшего образования за рубежом. URL: http://www.russie.campusfrance.org/node/5823]

2. Lucerne University of Applied Sciences and Arts. URL: https://www.hslu.ch/

3. Швейцарская система образования. URL: http://www.swissworld.org/ru/obrazovanie/obshchie_svedenija/ sistema_obrazovanija

4. Университеты в Швейцарии. URL: http://www.studyinginswitzerland.ch/


Рецензия

Для цитирования:


Ромаев А.П., Лямина А.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШВЕЙЦАРИИ: ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СОДЕРЖАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(6):278-283.

For citation:


Romaev A.P., Lyamina A.A. PROFESSIONAL EDUCATION IN SWITZERLAND: APPROACHES TO DEVELOPMENT OF CONTENT AND LEARNING OUTCOMES EVALUATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(6):278-283. (In Russ.)

Просмотров: 115


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)