LINK BETWEEN LIFE VALUES AND DELIBERATE SELF-REGULATION IN PEDAGOGUES: CROSS-CULTURAL ISSUES
Abstract
About the Authors
Olga V. BondarenkoRussian Federation
Elena T. Bulgakova
Russian Federation
Vladimir A. Solomonov
Russian Federation
Oksana V. Tatarenko
Russian Federation
References
1. Банщикова Т. Н., Ветров Ю. П. Толерантность в поликультурном пространстве вуза // Высшее образование в России. 2011. № 2. С. 108-113.
2. Выготский Л. С. Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. С. 443.
3. Моросанова В. И. Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ): руководство. М.: Когито-Центр, 2004. 44 с.
4. Моросанова В. И., Фомина Т. Г., Ковас Ю. В. Взаимосвязь регуляторных, интеллектуальных и когнитивных особенностей, учащихся с математической успешностью // Психологические исследования. 2012. 5(24). URL: http://psystudy.ru
5. Психологические факторы и структура профессиональных намерений педагогов-психологов на этапе обучения в вузе / М. В. Григорьева, А. Д. Шамионов // Вектор науки ТГУ. 2011. № 1 (4).
6. Сенин И. Г. Опросник терминальных ценностей: руководство. Ярославль: Содействие, 1991. 19 с.
7. Филонов Г. Н. Теория поликультурного образовательного пространства // Педагогика. 2006. № 3. С. 102-105.
8. Яницкий М. С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000. 203с.
Review
For citations:
Bondarenko O.V., Bulgakova E.T., Solomonov V.A., Tatarenko O.V. LINK BETWEEN LIFE VALUES AND DELIBERATE SELF-REGULATION IN PEDAGOGUES: CROSS-CULTURAL ISSUES. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(6):234-239. (In Russ.)