ВЗАИМОСВЯЗЬ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ И КОМПОНЕНТОВ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У ПЕДАГОГОВ: КРОССКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Аннотация
Об авторах
Ольга Васильевна БондаренкоРоссия
Елена Таймуразовна Булгакова
Россия
Владимир Александрович Соломонов
Россия
Оксана Владимировна Татаренко
Россия
Список литературы
1. Банщикова Т. Н., Ветров Ю. П. Толерантность в поликультурном пространстве вуза // Высшее образование в России. 2011. № 2. С. 108-113.
2. Выготский Л. С. Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. С. 443.
3. Моросанова В. И. Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ): руководство. М.: Когито-Центр, 2004. 44 с.
4. Моросанова В. И., Фомина Т. Г., Ковас Ю. В. Взаимосвязь регуляторных, интеллектуальных и когнитивных особенностей, учащихся с математической успешностью // Психологические исследования. 2012. 5(24). URL: http://psystudy.ru
5. Психологические факторы и структура профессиональных намерений педагогов-психологов на этапе обучения в вузе / М. В. Григорьева, А. Д. Шамионов // Вектор науки ТГУ. 2011. № 1 (4).
6. Сенин И. Г. Опросник терминальных ценностей: руководство. Ярославль: Содействие, 1991. 19 с.
7. Филонов Г. Н. Теория поликультурного образовательного пространства // Педагогика. 2006. № 3. С. 102-105.
8. Яницкий М. С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000. 203с.
Рецензия
Для цитирования:
Бондаренко О.В., Булгакова Е.Т., Соломонов В.А., Татаренко О.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ И КОМПОНЕНТОВ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У ПЕДАГОГОВ: КРОССКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(6):234-239.
For citation:
Bondarenko O.V., Bulgakova E.T., Solomonov V.A., Tatarenko O.V. LINK BETWEEN LIFE VALUES AND DELIBERATE SELF-REGULATION IN PEDAGOGUES: CROSS-CULTURAL ISSUES. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(6):234-239. (In Russ.)