EDUCATIONAL PARTNERSHIPS: PRACTICES OF INTERACTION BETWEEN EMPLOYERS AND PROFESSIONAL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.4.24
Abstract
About the Authors
E. RusetskayaRussian Federation
N. Taranenko
Russian Federation
D. Kotova
Russian Federation
References
1. Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп.) // КонсультантПлюс. - URL: ttps://onlineovp2.consultant.ru. - Текст : электронный.
2. План мероприятий («дорожная карта») по внедрению регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного (экономического) роста в Воронежской области на 2019-2022 годы, утвержденный распоряжением правительства Воронежской области от 28 декабря 2019 г. № 1238р). - URL: https://www.vhava.ru/econom/standart-razvitiya-konkurentsii /Распоряжение-1167-р-ВО.рс1Р - Текст : электронный.
3. О порядке организации практико-ориентированного (дуального) обучения в Воронежской области : Постановление Правительства Воронежской области от 04.06.2020 № 497. - URL: https://pravo. gowrn.ru/content/постановление-правительства-воронежской-области-от-04062020-№-497. - Текст : электронный.
4. Об утверждении методических рекомендаций по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ : Распоряжение Минпросвещения России от 27.12.2019 № Р-154 // КонсультантПлюс. - URL: ttps://onlineovp2.consultant.ru. - Текст : электронный.
5. Есенина, Е. Ю. Особенности дуальной системы обучения / Е. Ю. Есенина // Современные проблемы образования и науки. - 2014. - № 6. - Текст : непосредственный.
6. Лазаренко, И. Р. Принципы опережающего управления и образовательного партнерства в управлении образовательными системами // Модернизация профессионально-педагогического образования: тенденции, стратегия, зарубежный опыт : материалы Международной научно-практической конференции / Алтайская государственная педагогическая академия. - Барнаул, 2014. - С. 12-16. - Текст : непосредственный.
7. Опыт внедрения элементов системы дуального обучения в профессиональных образовательных организациях Свердловской области : методические рекомендации / авт.-сост.: Е. Н. Байдало, М. А. Герасимова, Е. В. Шлыкова ; Государственное автономное образовательное учреждение ДПО Свердловской области «Институт развития образования». - Екатеринбург : Институт развития образования, 2016. - 70 с. Текст : непосредственный.
8. Taranenko, N. Y., Relevant issues of the development of continuing economic education at the present stage / N. Y. Taranenko, O. A. Okorokova, O. N. Korotun, I. S. Koshel, L. K. Chekkueva, E. N. Kovtun // REVISTA INCLUSIONES y Ciencias Sociales. Vol. 7 Numero Especial Julio / Septiembre. 2020. - ISSN 0719-4706. -URL: https://revistainclusiones.org/index.php/inclu/article/view/1181. - Текст : электронный.
9. Энциклопедия эпистемологии и философии науки. - URL: https://gufo.me/dict/epistemology_ encyclopedia. - Текст : электронный.
Review
For citations:
Rusetskaya E., Taranenko N., Kotova D. EDUCATIONAL PARTNERSHIPS: PRACTICES OF INTERACTION BETWEEN EMPLOYERS AND PROFESSIONAL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2021;(4):189-199. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.4.24