КРИТЕРИИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ
Аннотация
Список литературы
1. Бердичевский А. Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе: науч.-теорет. пособие. М.: Высш. шк., 1989. - 103 с.
2. Коряковцева Н. Ф. Автономия учащихся в учебной деятельности по овладению ИЯ как образовательная цель // Иностранные языки в школе. 2001. № 1. С. 9-14.
Рецензия
Для цитирования:
Гончарова Н.Л. КРИТЕРИИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(3):216-224.
For citation:
Goncharova N.L. CRITERIA AND LEVELS OF LINGUISTICS STUDENTS’ FOREIGN LANGUAGE PHONETIC AND PHONOLOGICAL COMPETENCY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(3):216-224. (In Russ.)