Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

КРИТЕРИИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ

Аннотация

В статье описывается содержание составляющих элементов фонетико-фонологической компетенции на пяти уровнях владения фонетическим навыком иностранного языка.

Об авторе

Нина Львовна Гончарова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Бердичевский А. Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе: науч.-теорет. пособие. М.: Высш. шк., 1989. - 103 с.

2. Коряковцева Н. Ф. Автономия учащихся в учебной деятельности по овладению ИЯ как образовательная цель // Иностранные языки в школе. 2001. № 1. С. 9-14.


Рецензия

Для цитирования:


Гончарова Н.Л. КРИТЕРИИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(3):216-224.

For citation:


Goncharova N.L. CRITERIA AND LEVELS OF LINGUISTICS STUDENTS’ FOREIGN LANGUAGE PHONETIC AND PHONOLOGICAL COMPETENCY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(3):216-224. (In Russ.)

Просмотров: 82


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)