FORMATION OF THE COMPETITIVE STRATEGIES OF INDUSTRIAL ENTERPRISE ON THE BASIS OF THE RESULTS OF THE SWOT-ANALYSIS
Abstract
About the Authors
Natalia V. LazarevaRussian Federation
Victor A. Fursov
Russian Federation
Darya Y. Fateeva
Russian Federation
References
1. Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией // Управление персоналом. 2011.
2. Лазарева Н. В., Фурсов В. А. Использование инструментария стратегического маркетинга при выходе предприятия на мировой рынок // Материалы VI Региональной научно-практической конференции: «Экономика и маркетинг: новый взгляд». Ставрополь: Агрус, 2013.
3. Мирук Т. Стратегическое планирование развития предприятия // Консультант директора. 2010.
4. Портер М. Конкурентная стратегия. М.: Альпина Бизнес-бук, 2010.
5. Фурсов В. А., Кисилева И. Н. Разработка маркетинговой конкурентной стратегии предприятия // Экономический вестник Ростовского государственного университета № 4. Ростов-на/Д: РГУ, 2006.
6. Фурсов В. А., Бережной В. И., Цвиринько И. А., Березовская А. В. Стратегический менеджмент на транспорте: учебное пособие. Ставрополь: СевКавГТУ, 2010.
Review
For citations:
Lazareva N.V., Fursov V.A., Fateeva D.Y. FORMATION OF THE COMPETITIVE STRATEGIES OF INDUSTRIAL ENTERPRISE ON THE BASIS OF THE RESULTS OF THE SWOT-ANALYSIS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(2):265-270. (In Russ.)