Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

TRANSFORMATION OF FRAME-ORIENTED STRUCTURE OF THE ADVERTISING MESSAGE XX-XXI CENTURIES ON THE EXAMPLE FRAME «TEA» AND «COCOA»

Abstract

В статье рассматривается анализ фреймов рекламных сообщений в период XX-XXI веков. Анализ позволяет выделить типологию модификаций, которые обнаруживаются в утрате или актуализации информации о том или ином качестве товара. Динамика данного явления прослеживается на примере фреймов ХХ - ХХI веков «какао» и «чай».

About the Author

Natalia V. Lapshova
NCFU
Russian Federation


References

1. Минский М. А. Фреймы для представления знаний. М., 1979, 152 с.

2. Никонова Ж. В. Теория фреймов в лингвистических исследованиях. - СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2006. 144 с. (Серия «Филологические исследования»). 3. Романова Т. Н. Слоганы в языке современной рекламы // Лингвистика, 2001. № 3.

3. Самигулина А. С. Когнитивная лингвистика и семиотика // Вопросы языкознания. 2007. № 3. С.11-24.

4. Филлмор Ч. Фреймы и семантика понимания // Новое в зарубежной лингвистике. Вып.

5. Когнитивные аспекты языка / под ред. В. В. Петрова и В. И. Герасимова М.: Прогресс. 1988.

6. Современный толковый словарь русского языка / под ред. Кузнецова С. А., 2004, С. 257

7. Толковый словарь русского языка / под ред. Д. Н. Ушакова. Т. 4. С.1232- 1287.


Review

For citations:


Lapshova N.V. TRANSFORMATION OF FRAME-ORIENTED STRUCTURE OF THE ADVERTISING MESSAGE XX-XXI CENTURIES ON THE EXAMPLE FRAME «TEA» AND «COCOA». Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(2):200-204. (In Russ.)

Views: 87


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)