ТРАНСФОРМАЦИЯ ФРЕЙМОВОЙ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ ХХ-ХХI ВЕКОВ НА ПРИМЕРЕ ФРЕЙМА «ЧАЙ» И «КАКАО»
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Минский М. А. Фреймы для представления знаний. М., 1979, 152 с.
2. Никонова Ж. В. Теория фреймов в лингвистических исследованиях. - СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2006. 144 с. (Серия «Филологические исследования»). 3. Романова Т. Н. Слоганы в языке современной рекламы // Лингвистика, 2001. № 3.
3. Самигулина А. С. Когнитивная лингвистика и семиотика // Вопросы языкознания. 2007. № 3. С.11-24.
4. Филлмор Ч. Фреймы и семантика понимания // Новое в зарубежной лингвистике. Вып.
5. Когнитивные аспекты языка / под ред. В. В. Петрова и В. И. Герасимова М.: Прогресс. 1988.
6. Современный толковый словарь русского языка / под ред. Кузнецова С. А., 2004, С. 257
7. Толковый словарь русского языка / под ред. Д. Н. Ушакова. Т. 4. С.1232- 1287.
Рецензия
Для цитирования:
Лапшова Н.В. ТРАНСФОРМАЦИЯ ФРЕЙМОВОЙ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ ХХ-ХХI ВЕКОВ НА ПРИМЕРЕ ФРЕЙМА «ЧАЙ» И «КАКАО». Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(2):200-204.
For citation:
Lapshova N.V. TRANSFORMATION OF FRAME-ORIENTED STRUCTURE OF THE ADVERTISING MESSAGE XX-XXI CENTURIES ON THE EXAMPLE FRAME «TEA» AND «COCOA». Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(2):200-204. (In Russ.)