Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ВИРТУАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОГО КОНТИНУУМА СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ

Аннотация

В статье рассматриваются основные приемы трансформации пространственно-временного континуума современной медийной рекламы, анализируется воздействие виртуальной реальности на медиарекламную картину мира, а также описываются причины феномена виртуализации рекламного пространства и времени.

Об авторах

Елена Николаевна Ежова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Николай Сергеевич Чернов
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Бодрийар Ж. Бодрийар расшифровывает «Матрицу». Почему этот фильм восхищает философов [Электронный ресурс] // Le Nouvel Observateur. Пер. В. Мильчиной. 2003. URL: http://old.russ.ru/ culture/cinema/20030923.html (дата обращения: 12.09.2013).

2. Галкин К. Ю. Зависимость от виртуальной реальности компьютера - новый вид зависимого поведения [Электронный ресурс]. URL: http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=1564 (дата обращения: 14.09.2013).

3. Жижек С. Киберпространство, или Невыносимая замкнутость бытия // Искусство кино. 1998. № 1. С. 117-128.

4. Ковриженко М. К. Креатив в рекламе. СПб. : Питер. 2004. 256 с.

5. Ковриженко, М. К. Креативная реклама [Электронный ресурс] // Деловой журнал «Бизнес-Ключ». URL: http://bkworld.ru/web-article/web-publication_381.html (дата обращения: 04.2013).

6. Культурология. XX век. Энциклопедия. В 2т. Т. 1/ гл. ред. и составитель С. Я. Левит. СПб.: Университетская книга, ООО «Алетейя». 1998. 447 с.

7. Топоров В. Н. Исследования по этимологии и семантике. Т. 1: Теория и некоторые частные ее приложения. М.: Языки славянской культуры. 2004. 816 с.

8. Odih P. Advertising in Modern & Postmodern Times (Published in association with Theory, Culture & Society). Goldsmiths College. 2007. 232 p.

9. Venkatesh A., Dholakia R. R., Dholakia N. New Visions of Information Technology and Postmodernism: Implications for Advertising and Marketing Communications // The Information Superhighway and Private Households: Case Studies of Business Impacts. Walter Brenner and Lutz Kolbe (eds.). 1995, University of California. 319-325 p.


Рецензия

Для цитирования:


Ежова Е.Н., Чернов Н.С. ВИРТУАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОГО КОНТИНУУМА СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(2):173-177.

For citation:


Yezhova E.N., Chernov N.S. VIRTUALIZATION AS A MEANS OF TRANSFORMING THE SPACE-TIME CONTINUUM OF MODERN MEDIA ADVERTISING. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(2):173-177. (In Russ.)

Просмотров: 112


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)