ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МОРСКОГО СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация
В статье рассмотрена специфика подготовки морского специалиста с позиций интегративно- контекстного подхода. Обоснована структура взаимосвязи форм учебной деятельности, организационных форм и технических средств обучения для освоения профессиональных типовых задач в поликультурной среде.
Ключевые слова
эмоционально-волевая устойчивость,
профессиональное общение,
поликуль- турная среда,
интегративно-контекстный подход,
технические средства обучения,
типовая задача труда,
emotional and volitional stability,
professional communication,
multicultural environment,
integrative context,
technical training means,
typical professional tasks
Список литературы
1. European Commission. The Impact of Multicultural and Multilingual Crews on Maritime Communication. // MARCOM. Final Reports. V. 1-2, 2001. Р. 163-120.
2. Тенищева В. Ф. Интегративно-контекстная модель формирования профессиональной компетенции: автореф. дис. … д-ра. пед. наук. М., 2008. 47 с.
3. Стрелков Ю. К. Психологическое содержание операторского труда. М.: Росс. психол. общество, 1999. 196 с.
4. Кузнецова Ю. С. Компьютерная поддержка как средство формирования коммуникативной культу- ры офицера военно-морского флота // Вестник Адыгейского государственного университета. № 2(44). Май- коп, 2009. С. 103-111.
5. Цыганко Е. Н. Профессиональные контексты как средство иноязычной подготовки офицеров запаса военно-морского флота: автореф. дис. … канд. пед. наук. С.-Петербург, 2008. 24 с.
Для цитирования:
Тенищева В.Ф.,
Цыганко Е.Н.,
Кузнецова Ю.С.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МОРСКОГО СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(1):228-232.
For citation:
Tenishcheva V.F.,
Tsyganko E.N.,
Kuznetsova Yu.S.
DEVELOPMENT OF THE EMOTIONAL AND VOLITIONAL STABILITY OF A MARINE SPECIALIST IN MULTICULTURAL ENVIRONMENT. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(1):228-232.
(In Russ.)
Просмотров:
92