Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЙ АСПЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Аннотация

В статье проведен анализ приоритетных направлений модернизации профессиональной подготовки специалистов физической культуры в контексте реализации здоровьесберегающих технологий, рассмотрены возможные направления его оптимизации с позиции компетентностного подхода.

Об авторах

Александр Дмитриевич Кудря
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Любовь Владимировна Белова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Антропова М. В., Кузнецова Л. М., Манке Г. Г. Состояние здоровья школьников // Magister. 2009. № 3. С. 48-55.

2. Магин В. А. Контекст модернизации высшего профессионального физкультурного образования // Теория и практика физического воспитания. 2005. Ч. 4. С. 39-41.

3. Образование и здоровье: целевая комплексная программа г. Ставрополя на 2002-2006 годы. Ставрополь: Изд-во КЭБЦ, 2002. 39 с.

4. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. М.: АРКИ, 2005. 320 с.

5. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. М.: АРКТИ, 2003. 272 с.

6. Соловьев Г. М., Соловьева Н. И. Здоровьесберегающая система образования в обеспечении здоровья и формирования культуры здорового образа жизни учащихся: монография. М.: Илекса, 2007.


Рецензия

Для цитирования:


Кудря А.Д., Белова Л.В. СОВРЕМЕННЫЙ АСПЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(1):225-227.

For citation:


Kudrya A.D., Belova L.V. CONTEMPORARY ASPECT OF THE MODERNIZATION OF PROFESSIONAL TRAINING OF PHYSICAL CULTURE SPECIALISTS IN THE CONTEXT OF HEALTH-SAVING TECHNOLOGIES. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(1):225-227. (In Russ.)

Просмотров: 51


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)