Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАПОВЕСТКИ В ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Аннотация

Данная статья посвящена особенностям формирования информационной повестки дня в электоральный период. Здесь представлены результаты различных исследований медиаповестки в период выборов, рассмотрена специфика работы журналиста. Особое внимание уделено манипуляции общественным мнением.

Об авторе

Юлия Петровна Беленькая
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Brandenburg H. Who Follows Whom? The Impact of Parties on Media Agenda Formation in the 1997 British General Elections Campaign // Harvard Journal of Press and Politics. 2002. Vol. 7. № 3. P. 34-54.

2. DelBello A. B. Campaign Reporting (March 22, 1984). URL: http://www.nytimes.com/1984/03/22/opinion/campaign-reporting.html (дата обращения: 16.09.2013)

3. DeLuca T. The Two Faces of Political Apathy.Philadelphia: Temple University Press, 1995. 294 p.

4. Germond J. W., Witcover J. Whose Broad Stripes and Bright Stars: The Trivial Pursuit of the Presidency. New York: Warner Books, 1989. 478 p.

5. Graber D. Processing the News. New York: Longman, 1988. P. 78

6. Jamieson K. H. Dirty Politics: Deception, Distraction, and Democracy. New York: Oxford University Press, 1992. 352 p.

7. Joslyn R. A. The Content of Political Spot Ads // Journalism Quarterly. 1980. Vol. 57. № 1. P. 92-98.

8. Kleinnijenhuis J., Oegema D., de Ridder J., van Hoof A., Vliegenthart R. Depuinhopen in het nieuws. De rol van de media bij deТweedekamerverkiezingen van 2002. Alphen aan de Rijn: Kluwe, 2003. 90 p.

9. McKinney M., Carlin D. Political Campaign Debates // Handbook of Political Communication Research / ed. by L. L. Kaid. Mahwah: Lawrence Erlbaum Associates, 2004. P. 203-234.

10. Norris P., Curtice J., Sanders D., Scammell M., Semetko H. A. On Message: Communicating the Campaign. London: SAGE Publications, 1999. 224 p.

11. Patterson T. Out of Order: An Incisive and Boldly Original Critique of the News Media’s Domination of America’s Political Process. New York: Alfred A. Knopf, 1993. 301 p.

12. Patterson T. The Mass Media Election: How Americans Choose Their President. New York: Praeger Publishers, 1980. 208 p.

13. Roberts M., McCombs M. Agenda Setting and Political Advertising: Origins of the News Agenda // Political Communication. 1994. Vol. 11. № 3. P. 249-262.

14. Scheer R. Playboy Interview: Jimmy Carter // Playboy. 1976. Vol. 23. № 11. P. 63-86.

15. Schulz W., Zeh R., Quiring O. Voters in a Changing Media Environment: A Data-Based Retrospective on Consequences of Media Change in Germany // European Journal of Communication. 2005. Vol. 20. № 1. P. 55-88.

16. Semetko H. A. The Media // Comparing Democracies: Elections and Voting in Global Perspective / ed. by L. LeDuc, R.G. Niemi, P. Norris. London: SAGE Publications, 1996. P. 254-279.

17. Walgrave S., van Aelst P. The Contingency of the Mass Media’s Political Agenda-Setting Power: To- wards a Preliminary Theory // Journal of Communication. 2006. Vol. 56. № 1. P. 88-109.


Рецензия

Для цитирования:


Беленькая Ю.П. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАПОВЕСТКИ В ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ПЕРИОД. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(1):178-182.

For citation:


Belenkaya U.P. SPECIFICS OF AGENDA SETTING IN THE ELECTORAL PERIOD. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(1):178-182. (In Russ.)

Просмотров: 77


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)