Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

THE FORMATION OF LEARNING MOTIVATION OF SCHOOLCHILDREN IN THE INFORMATION SPACE

Abstract

The article shows activity-based approach with the use of modern information and communication technologies, which creates the necessary conditions for the disclosure of mechanisms of control of cognitive interests of school-children. Shows that the use of ICT allows the teacher to become a tutor, develop an individual educational trajectory of school-children, and designing activities for students using ICT enables most effective in influencing the formation of internal motivation of the individuality.

About the Author

Marina Lukyanova
NCFU
Russian Federation


References

1. Бершадская Е. А., Бершадский М. Е. Повышение квалификации работников образования в области психологических оснований образовательных технологий // Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных процессов общественного развития: сборник научных статей III Международной научно-практической конференции 24-25 июня 2014 г. / сост. В. А. Василевская, А. А. Василевская; под общ. ред. Л. Н. Горбуновой [Электронное издание]. М.: ФГАОУ ДПО АПК и НПРО, 2014.

2. Бершадский М. Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов обучения // Народное образование. 2013. № 1. С. 155-161.

3. Бершадский М. Е. Педагогика конструктивизма: от идеи до технологии // Профильная школа. 2014. № 3. С. 45-60.

4. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. № 5. С. 3-12.

5. Лукьянов А. С. К вопросу о психологической сущности мотива и мотивации деятельности человека [Электронный ресурс] // Прикладная психология и психоанализ: электронный научный журнал. 2011. № 1. URL: http://ppip.idnk.ru (дата обращения: 07.09.2015).

6. Лукьянов А. С. Психологические условия развития мотивации профессиональной деятельности, связанной со становлением субъектно-деятельностной позиции будущих менеджеров на этапе обучения в вузе: дис.. канд. психол. наук: 19.00.13. Ставрополь, 2005. 181 с.

7. Лукьянова М. В. Влияние ситуации свободного выбора в процессе изучения математики на развитие рефлексии учебной деятельности старшеклассников: дис. канд. психол. наук: 19.00.07. Ставрополь, 1998. 185 с.

8. Старов М. И., Смоленцева И. С. Мотивация учебной деятельности // Школьные технологии. 2005. № 3. С. 125-131.

9. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: научное издание. М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. 222 с.

10. Хуторской А. В. Метапредметный подход в обучении: научно-методическое пособие. М.: Изд-во «Эйдос»; Изд-во Института образования человека, 2012. 73 с.

11. Черноокий А. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в учебной деятельности на уроках технологии [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей. Открытый урок. 2009. URL: http://festival.1september.ru (дата обращения: 04.07.2015).


Review

For citations:


Lukyanova M. THE FORMATION OF LEARNING MOTIVATION OF SCHOOLCHILDREN IN THE INFORMATION SPACE. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(6):199-202. (In Russ.)

Views: 48


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)