Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

К ПРОБЛЕМЕ РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ РЕГУЛИРУЕМОГО И САМОРЕГУЛИРУЕМОГО ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена компаративному анализу структурно-содержательных компонентов двух процессов обучения, разнице их потенциалов, определению совокупности последовательных и взаимосвязанных действий, реализации индивидуальных особенностей, влияющих на развитие автономной личности, способной самостоятельно управлять учебно-познавательной деятельностью в условиях формального образования. Сегодня появляются новые педагогические технологии, рассматривающие индивидуальные способности обучающегося, ценностные ориентации и личностный смысл обучения. Предпринятое исследование по линии сравнения потенциалов РО и СО позволяет сформировать задачи, востребованные социально-культурной ситуацией в условиях функционирования системы в информационном обществе.

Для цитирования:


Корякина Я.В. К ПРОБЛЕМЕ РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ РЕГУЛИРУЕМОГО И САМОРЕГУЛИРУЕМОГО ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(6):189-194.

For citation:


Koryakina Ya. THE PROBLEM OF DIFFERENTIATION OF REGULATED AND SELF-REGULATED LEARNING WITHIN THE CONTEXT OF LEARNING ACTIVITY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(6):189-194. (In Russ.)

Просмотров: 53


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)