К ПРОБЛЕМЕ РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ РЕГУЛИРУЕМОГО И САМОРЕГУЛИРУЕМОГО ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
Список литературы
1. Коряковцева Н. Ф. Теория обучения иностранным языкам: Продуктивные образовательные технологии: уч. пособие для студентов лингв. учебных заведений. М.: Академия, 2000. 192с.
2. Киргинцева Н. С. Саморегулируемое обучение студентов лингвистических специальностей в условиях дидактических информационных сред: дис.. канд. пед. наук. Майкоп, 2003
3. Ломтева Т. Н., Киргинцева Н. С. СО в информационном обществе как андрагогическая проблема / Академический вестник Института образования взрослых Российской академии образования // Человек и образование. 2009. № 3 (20). 222 с.
4. Тихонова Е. В. СО как условие профессионального самообразования учителя: автореф. дис.. канд. пед. наук. Екатеринбург, 2000. 19 с.
5. Халеева И. И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. М.: Высшая школа, 1989. 177с.
6. Халеева И. И. Языковая политика России // Языковой портфель в России. Результаты 1 этапа пилотного проекта. М., 1999.
7. Boecarts M. Self-regulated learning at the junction of Cognition and Motivation. European Psychologists. 1996. Vol. 1. № 2.
8. Brockfield S. D. Understanding and Facilitating Adult Learning. A comprehensive analysis of principles and effective practices, Milton Keynes. Open University Press, 1986. 214p.
9. Craik G. L. Pursuit of knowledge Under Difficulties: Its Pleasures and Rewards. Harper and Brothers. Ney York, 1840. 134 p.
10. Heckhausen J., Dweck C. S. (Eds) Motuvation and Self-regulation Across the Lifespan. Cambridge, UK: Cambridge University Press, 1998.
11. Hiemstra R. Self-directed learning // T. Husen and T. N. Postlethwaite (Eds.) The International Encyclopedia of Education (Second Edition). Oxford: Pergamon Press, 1994.
12. Knowles M. S. Self-directed learning. A Guide for Learners and Teachers. Cambridge Book Co; N-Y, 1975. 135 p.
13. Schooler C. Individualism and the historical and socio-cultural determinants of people's concern over self-directedness and effacy.
14. Smiles S. Self Help. John Murray, London, UK, 1859. 185 p.
15. Zimmermann B. J. Self-regulating academic learning and achievement. The emergence of the social cognitive perspective // Education Psychology Review, 1990. № 2. P. 173-201.
Рецензия
Для цитирования:
Корякина Я.В. К ПРОБЛЕМЕ РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ РЕГУЛИРУЕМОГО И САМОРЕГУЛИРУЕМОГО ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(6):189-194.
For citation:
Koryakina Ya. THE PROBLEM OF DIFFERENTIATION OF REGULATED AND SELF-REGULATED LEARNING WITHIN THE CONTEXT OF LEARNING ACTIVITY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(6):189-194. (In Russ.)