Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ОПЫТ АПРОБАЦИИ НОВЫХ МОДУЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ» В РЕЖИМЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Аннотация

Статья посвящена анализу результатов, полученных в ходе участия преподавателей и студентов кафедры дефектологии ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» в программе «Модернизация педагогического образования в Российской Федерации» по апробации новых модулей бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование (учитель-де-фектолог)» в режиме сетевого взаимодействия образовательных организаций.

Об авторах

Ольга Николаевна Артеменко
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Наталья Михайловна Борозинец
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Борозинец Н. М. Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» на основе компетентностного подхода // Специальное образование. 2014. № 2 (34). С. 75-82.

2. Саркисян К. Р., Артеменко О. Н. Инклюзивное образование на территории Ставропольского края // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. 2015. № 2(4). С. 240-242.

3. Специальное (дефектологическое) образование: научный и практико ориентированный контекст: сборник научных статей / под общ. ред. Н. М. Борозинец. Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2014.

4. Шкляр Н. В. Совершенствование практической подготовки будущих дефектологов // Высшее образование в России. 2012. № 3.


Рецензия

Для цитирования:


Артеменко О.Н., Борозинец Н.М. ОПЫТ АПРОБАЦИИ НОВЫХ МОДУЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ» В РЕЖИМЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(6):165-169.

For citation:


Artemenko O., Borosenez N. EXPERIENCE OF TESTING NEW MODULES OF THE EDUCATIONAL PROGRAM «SPECIAL (DEFECTOLOGICAL) EDUCATION» IN THE MODE OF NETWORK INTERACTION OF EDUCATIONAL INSTITUTIONS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(6):165-169. (In Russ.)

Просмотров: 56


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)