THE SPECIFICS OF COMMERCIALIZATION OF RESULTS OF INNOVATIVE ACTIVITY OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS
Abstract
About the Authors
Valentina ParakhinaRussian Federation
Ekaterina Novikova
Russian Federation
References
1. Коробков С. А., Кортунова В. С. Роль службы коммерциализации технологий как посредника инновационной деятельности вуза // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3. 2009. № 2 (15).
2. Борис О. А. Специфические проблемы управления социально-ориентированными инновационными предприятиями // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2013. № 4.
3. Новикова Е. Н. Источники финансирования инновационной деятельности вузов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2013. № 3. С. 199-207.
4. Инновационный менеджмент: учебное пособие / под ред. А. В. Барышевой. М.: Дашков и К., 2012. 384 с.
5. Новикова Е. Н., Парахина В. Н. Развитие инфраструктуры коммерциализации инноваций // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2013. № 2. С. 258-262.
Review
For citations:
Parakhina V., Novikova E. THE SPECIFICS OF COMMERCIALIZATION OF RESULTS OF INNOVATIVE ACTIVITY OF HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(6):132-136. (In Russ.)