Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ СОЗДАНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ

Аннотация

В современных условиях применение методов инновационного менеджмента в управлении, позволяющих существенно модернизировать эффективность производства на предприятиях, становится важной стратегической задачей. Большая роль в реализации данной цели отводится бизнес-планированию. В статье на основе концептуальных подходов разработана модель и подготовлены методические рекомендации для малых предприятий по бизнес-планированию на открытие нового производства или выпуск новой продукции медицинского и/или косметологического назначения.

Об авторах

Людмила Михайловна Кузякова
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Марина Александровна Черницова
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Дорофеева В. В. Разработка бизнес-плана // Новая аптека. 2005. № 12. С. 46-53.

2. Дрёмова Н. Б. Школа маркетинга профессора Н. Б. Дрёмовой. Тема 3. Изучаем нашего потребителя // Новая аптека. Эффективное управление. 2007. № 5. С. 45-51.

3. Дрёмова Н. Б. Школа маркетинга профессора Н. Б. Дрёмовой. Тема 4. Осваиваем аудит товара // Новая аптека. Эффективное управление. 2007. № 7. С. 25-32.

4. Дрёмова Н. Б. Школа маркетинга профессора Н. Б. Дрёмовой. Тема 5. Осваиваем конкурентный анализ // Новая аптека. Эффективное управление. 2007. № 8. С. 37-45.

5. Дрёмова Н. Б. Школа маркетинга профессора Н. Б. Дрёмовой. Тема 8. Маркетинговое планирование: стратегии укрепления рыночных позиций // Новая аптека. 2007. № 11. С. 25-34.

6. Итоги первого полугодия 2014 года. DSM Group [Электронный ресурс]. URL: http://www.dsm.ru/about/ news/73/

7. Круглов С. М. Как разработать бизнес-план // Экономический вестник фармации. 2004. № 10. С. 13-20.

8. Кузякова Л. М., Черницова М. А. Современные формы инновационного менеджмента в фармацевтической практике // Актуальные проблемы фармацевтической науки и практики: сб. матер. IV Всероссийской науч.-практич. конф. (г. Владикавказ, 19-20 декабря 2013 г.). Владикавказ, 2014. С. 111-117.

9. Пейли Н. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год / пер. с англ. М.: Эксмо, 2007. 416 с.

10. Сихимбаева Л. М. Современные методы менеджмента в аптечных предприятиях // Человек и лекарство: материалы XV Рос. нац. конгресса (14-18 апр. 2008 г.). М., 2008. С. 702.

11. Татаркин А. И., Петров А. П. Перспективы развития фармацевтической промышленности России: состояние рынка, тенденции и факторы развития в условиях ВТО [Электронный ресурс]. URL: http://www. bmpravo.ru/show_stat.php?stat=919

12. Царев В. В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002. 150 с.

13. Черницова М. А., Кузякова Л. М. Основные тенденции развития современного фармацевтического рынка // Вестник АПК Ставрополья. 2014. № 4(16). С. 111-114.

14. Об обращении медицинских изделий: Проект ФЗ // Единый портал/карточка проекта. [Электронный ресурс]. URL: http://regulation.gov.ru/project/18612.html?point=view_project&stage=2&stage_id=17567?


Рецензия

Для цитирования:


Кузякова Л.М., Черницова М.А. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ СОЗДАНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(6):107-112.

For citation:


Kuzyakova L., Chernitsova M. BUSINESS PLANNING THE CREATION OF NEW PRODUCTS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(6):107-112. (In Russ.)

Просмотров: 65


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)