Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГОВ

Аннотация

В статье рассмотрена специфика саморегуляции педагогов юга России в зависимости от инди-видуальных и кросс-культурных особенностей. Показана роль ценностей как культурно обусловленных свойств и индивидуальных особенностей, характеризующих эмоциональную стабильность, социабель-ность и особенности коммуникативных установок личности в поликультурных и монокультурных ре-гионах. Материалы статьи могут быть использованы практическими психологами образования, руко-водителями образовательных учреждений, работниками центров повышения квалификации педагогов.

Об авторе

Елена Алексеевна Фомина
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Мещерина Н. Г., Власова О. Г., Банщикова Т. Н. Личностные и кросс-культурные факторы социальной фрустрированности педагогов // Фундаментальные исследования. 2014. № 11-2. С. 438-443.

2. Митина О. В. Математические методы в психологии: практикум. М.: Аспект-Пресс, 2008. 238 с.

3. Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. СПб.: Речь, 2012. 392 с.

4. Фомина Е. А. Изучение осознанной саморегуляции в управлении агрессией в ее дифференциальных и кросс-культурных проявлениях: методы и методики // Глобальный научный потенциал. 2014. № 11. С. 52-56.


Рецензия

Для цитирования:


Фомина Е.А. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГОВ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(3):217-222.

For citation:


Fomina E.A. FACTOR ANALYSIS OF INDIVIDUAL AND CROSS CULTURAL FEATURES OF SELF TEACHERS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(3):217-222. (In Russ.)

Просмотров: 82


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)