ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГОВ
Аннотация
Список литературы
1. Мещерина Н. Г., Власова О. Г., Банщикова Т. Н. Личностные и кросс-культурные факторы социальной фрустрированности педагогов // Фундаментальные исследования. 2014. № 11-2. С. 438-443.
2. Митина О. В. Математические методы в психологии: практикум. М.: Аспект-Пресс, 2008. 238 с.
3. Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. СПб.: Речь, 2012. 392 с.
4. Фомина Е. А. Изучение осознанной саморегуляции в управлении агрессией в ее дифференциальных и кросс-культурных проявлениях: методы и методики // Глобальный научный потенциал. 2014. № 11. С. 52-56.
Рецензия
Для цитирования:
Фомина Е.А. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГОВ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(3):217-222.
For citation:
Fomina E.A. FACTOR ANALYSIS OF INDIVIDUAL AND CROSS CULTURAL FEATURES OF SELF TEACHERS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(3):217-222. (In Russ.)