ОСОБЕННОСТИ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИЙ: ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация
Список литературы
1. Бобрищев А. А., Лопухин Б. М. Факторный анализ структуры личностных ресурсов стресс-преодолевающего поведения сотрудников ГПС МЧС России // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. 2013. № 11 (95). С. 15-22.
2. Моросанова В. И. Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ): руководство. М.: Коги-то-Центр, 2004. 44 с.
3. Фомина Е. А. Изучение осознанной саморегуляции в управлении агрессией ее дифференцированных и кросс-культурных проявлениях: методы и методики // Глобальный научный потенциал. 2014. № 11 (44). С. 52-56.
Рецензия
Для цитирования:
Соломонов В.А. ОСОБЕННОСТИ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИЙ: ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(3):213-216.
For citation:
Solomonov V.A. ESPECIALLY CONSCIOUS SELF-REGULATION OF AGGRESSIVE INTERACTIONS AMONG REPRESENTATIVES OF THE TEACHING PROFESSION: A FACTOR ANALYSIS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(3):213-216. (In Russ.)