Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИЙ: ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ

Аннотация

Статья посвящена изучению общих закономерностей и индивидуальных особенностей осознанной саморегуляции в управлении агрессией, а также влиянию кросс-культурных аспектов на выбор регуляторных механизмов агрессивного поведения. Результаты факторного анализа на основе метода главных компонент, позволили выявить наиболее значимые психологические конструкты, влияющие на особенности осознанной саморегуляции и характер агрессивных проявлений у педагогов. Полученные данные могут служить основой разработки мер прогнозирования и профилактики деструктивных форм агрессивных проявлений у субъектов образовательного процесса.

Об авторе

Владимир Александрович Соломонов
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Бобрищев А. А., Лопухин Б. М. Факторный анализ структуры личностных ресурсов стресс-преодолевающего поведения сотрудников ГПС МЧС России // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. 2013. № 11 (95). С. 15-22.

2. Моросанова В. И. Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ): руководство. М.: Коги-то-Центр, 2004. 44 с.

3. Фомина Е. А. Изучение осознанной саморегуляции в управлении агрессией ее дифференцированных и кросс-культурных проявлениях: методы и методики // Глобальный научный потенциал. 2014. № 11 (44). С. 52-56.


Рецензия

Для цитирования:


Соломонов В.А. ОСОБЕННОСТИ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИЙ: ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(3):213-216.

For citation:


Solomonov V.A. ESPECIALLY CONSCIOUS SELF-REGULATION OF AGGRESSIVE INTERACTIONS AMONG REPRESENTATIVES OF THE TEACHING PROFESSION: A FACTOR ANALYSIS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(3):213-216. (In Russ.)

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)