ПОИСК ИНВАРИАНТНОГО СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО «ЯДРА» ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Аннотация
Список литературы
1. Сноу Ч. П. Две культуры: сборник публицистических работ. М., 1973. 143 с.
2. Борзенков В. Преодоление раскола? // Высшее образование в России. 1999. № 5. С. 23-31.
3. Харченко Л. Н., Соколов Ю. Н. Поиск универсальной методологии // Циклы природы и общества: материалы IV Международной научной конференции. Ставрополь: Изд-во ИРО-СУ, 1998. С. 90-113.
4. Харченко Л. Н. Теоретико-методологические проблемы современного естественнонаучного образования // Успехи современного естествознания. 2002. № 1. С. 26-43.
5. Гуссерль Э. Кризис европейских наук и трансцедентальная феноменология // Вопросы философии. 1992. № 7. С. 136-176.
6. Швейцер А. Культура и этика / пер. с нем. М.: Прогресс, 1973. 344 с.
7. Пашковская А. В. Философский анализ концепции целостности в психологии: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1999. 23 с.
8. Харченко Л. Н. Современная концепция естествознания. М.; Ставрополь: Кавказский край, 2000. 236 с.
Рецензия
Для цитирования:
Гудзь О.С. ПОИСК ИНВАРИАНТНОГО СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО «ЯДРА» ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(3):176-180.
For citation:
Gudz O.S. SEARCH INVARIANT SUBSTANTIAL THE «CORE» OF SCIENCE EDUCATION IN THE FOREIGN AND DOMESTIC RESEARCH. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(3):176-180. (In Russ.)