СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ИНОЯЗЫЧНЫХ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
Аннотация
В статье дается теоретическое обоснование отбора методических приемов, оптимальных для системного обучения англоязычным слухопроизносительным навыкам. Представлен комплекс моно- и полифункциональных упражнений, нацеленный на формирование аналитических перцептивных и артикуляционных навыков и синтетических фонетических умений. Иерархически выстроенные рецептивные, репродуктивные и продуктивные упражнения доказали свою эффективность в процессе обучения по развитию иноязычной фонетико-фонологической компетенции.
Список литературы
1. Величкова Л. В. Контрастивно-фонологический анализ и обучение иноязычному произношению. Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1989. 198 с.
2. Гончарова Н. Л. Формирование иноязычной фонетико-фонологической компетенции у студентов-лингвистов: на материале английского языка: дис.. канд. пед. наук: 13.00.08 Ставрополь, 2006. 212 c.: 61 07-13/163
3. Пассов Е. И. Системность упражнений для обучения говорению // ИЯШ. 1977. № 6.
4. Рахманов И. В. Обучение устной речи на иностранном языке. М., 1980.
Для цитирования:
Гончарова Н.Л.
СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ИНОЯЗЫЧНЫХ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(3):170-175.
For citation:
Goncharova N.L.
METHODS OF DEVELOPING CORRECT PERCEPTION AND ARTICULATION SKILLS IN FOREIGN LANGUAGE LEARNING. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(3):170-175.
(In Russ.)
Просмотров:
58