Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ИНОЯЗЫЧНЫХ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ

Аннотация

В статье дается теоретическое обоснование отбора методических приемов, оптимальных для системного обучения англоязычным слухопроизносительным навыкам. Представлен комплекс моно- и полифункциональных упражнений, нацеленный на формирование аналитических перцептивных и артикуляционных навыков и синтетических фонетических умений. Иерархически выстроенные рецептивные, репродуктивные и продуктивные упражнения доказали свою эффективность в процессе обучения по развитию иноязычной фонетико-фонологической компетенции.

Об авторе

Нина Львовна Гончарова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Величкова Л. В. Контрастивно-фонологический анализ и обучение иноязычному произношению. Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1989. 198 с.

2. Гончарова Н. Л. Формирование иноязычной фонетико-фонологической компетенции у студентов-лингвистов: на материале английского языка: дис.. канд. пед. наук: 13.00.08 Ставрополь, 2006. 212 c.: 61 07-13/163

3. Пассов Е. И. Системность упражнений для обучения говорению // ИЯШ. 1977. № 6.

4. Рахманов И. В. Обучение устной речи на иностранном языке. М., 1980.


Рецензия

Для цитирования:


Гончарова Н.Л. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ИНОЯЗЫЧНЫХ СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(3):170-175.

For citation:


Goncharova N.L. METHODS OF DEVELOPING CORRECT PERCEPTION AND ARTICULATION SKILLS IN FOREIGN LANGUAGE LEARNING. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(3):170-175. (In Russ.)

Просмотров: 65


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)