ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ АКЦИЙ ДОМИНИРУЮЩЕГО СУБЪЕКТА НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ НА УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ В РЕГИОНЕ
Аннотация
Об авторах
Наталья Александровна ЛарионоваРоссия
Елена Юрьевна Шацкая
Россия
Список литературы
1. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
2. Шацкая Е. Ю. Доминирующие тенденции социально-экономического развития в Северо-Кавказском федеральном округе РФ // Диверсификация как фактор стабилизации социально-экономического развития макрорегиона в посткризисный период: монография / под ред. В. Н. Парахиной; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Федеральное бюджетное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Северо-Кавказский гос. технический ун-т». Ставрополь, 2011. С. 95-126.
3. Ларионова Н. А. Развитие региона в условиях инновационных процессов // KANT. 2012. №1. С. 59-61.
Рецензия
Для цитирования:
Ларионова Н.А., Шацкая Е.Ю. ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ АКЦИЙ ДОМИНИРУЮЩЕГО СУБЪЕКТА НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ НА УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ В РЕГИОНЕ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(3):107-111.
For citation:
Larionova N.A., Shatskaya E.Yu. IMPACT MARKETING CAMPAIGNS DOMINANT ENTITIES TELECOMMUNICATIONS ON THE LEVEL OF COMPETITION IN THE REGION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(3):107-111. (In Russ.)