Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ЯЗЫКОВОЕ САМОПРЕДЪЯВЛЕНИЕ АВТОРА В ТЕКСТЕ «ПОУЧЕНИЯ» ВЛАДИМИРА МОНОМАХА КАК ИСТОЧНИК НРАВСТВЕННОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

Аннотация

В статье описаны аспекты самопредъявления автора на материале древнерусского текста «Поучение» Владимира Мономаха. Самопредъявление автора описывается как сложная многокомпо-нентная организация, изучение которой на занятиях способствует гармоничному развитию личности, нравственно-патриотическому воспитанию учащихся.

Об авторах

Олеся Николаевна Громакова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Татьяна Петровна Пенина
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Лихачев Д. С. Великое наследие // Лихачев Д. С. Избранные работы: в 3 томах. Л.: Худож. лит., 1987. Т. 2. 342 с.

2. Шкуратова И. П. Самопредъявление личности в общении. Ростов-н/Д: Изд-во ЮФУ, 2009. 192 с.

3. Поучение» Владимира Мономаха [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lib.pushkinskijdom.ru/ Default.aspx?tabid=4874


Рецензия

Для цитирования:


Громакова О.Н., Пенина Т.П. ЯЗЫКОВОЕ САМОПРЕДЪЯВЛЕНИЕ АВТОРА В ТЕКСТЕ «ПОУЧЕНИЯ» ВЛАДИМИРА МОНОМАХА КАК ИСТОЧНИК НРАВСТВЕННОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(2):204-208.

For citation:


Gromakova O.N., Penina T.P. LANGUAGE SELF-PRESENTATION OF THE AUTHOR IN THE TEXT OF “TEACHINGS” BY VLADIMIR MONOMAKH AS A SOURCE OF MORAL AND PATRIOTIC EDUCATION FOR STUDENTS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(2):204-208. (In Russ.)

Просмотров: 86


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)