Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

ANALYSIS OF THE RELATIONSHIP OF THE PRINCIPLES AND FUNCTIONS OF THE ORGANIZATION OF PEDAGOGICAL MONITORING

About the Author

Natalia Radchenko
North Caucasus Federal University
Russian Federation


References

1. Абакумова Н. Н. Разработка модели педагогического мониторинга инноваций // Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 3. С. 71-72.

2. Абакумова Н. Н. «Инновации» и «педагогический мониторинг»: соподчиненность и взаимообусловленность // Стандарты и мониторинг в образовании. 2012. № 5. С. 50-55.

3. Казакова Н. Е., Валеева И. А. Оценка качества подготовки учителя в системе непрерывного образования // Современные диагностические и оценочные средства для аттестации качества образования и применение компьютерно-информационных технологий. М: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006.

4. Калмазан А. В. Мониторинг образовательного процесса как фактор повышения качества в системе дополнительного профессионального образования // Вестник Томского гос. пед. ун-та. 2011. Вып. 4. С. 175-180.

5. Непрокина И. В., Юрковец О. П., Кифа Л. Л. Технологии формирования профессиональной компетентности бакалавров в образовательном процессе (на примере подготовки бакалавров различных направлений): монография / под ред. И. В. Непрокиной. Саарбрюккен, 2012. 168 с.

6. Штырова И. А., Виштак О. В. Критерии оценки деятельности вузовского центра дополнительного образования // Фундаментальные исследования. 2013. № 4. С. 555-559.


Review

For citations:


Radchenko N. ANALYSIS OF THE RELATIONSHIP OF THE PRINCIPLES AND FUNCTIONS OF THE ORGANIZATION OF PEDAGOGICAL MONITORING. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(6):201-204. (In Russ.)

Views: 64


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)