АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРИНЦИПОВ И ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Абакумова Н. Н. Разработка модели педагогического мониторинга инноваций // Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 3. С. 71-72.
2. Абакумова Н. Н. «Инновации» и «педагогический мониторинг»: соподчиненность и взаимообусловленность // Стандарты и мониторинг в образовании. 2012. № 5. С. 50-55.
3. Казакова Н. Е., Валеева И. А. Оценка качества подготовки учителя в системе непрерывного образования // Современные диагностические и оценочные средства для аттестации качества образования и применение компьютерно-информационных технологий. М: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006.
4. Калмазан А. В. Мониторинг образовательного процесса как фактор повышения качества в системе дополнительного профессионального образования // Вестник Томского гос. пед. ун-та. 2011. Вып. 4. С. 175-180.
5. Непрокина И. В., Юрковец О. П., Кифа Л. Л. Технологии формирования профессиональной компетентности бакалавров в образовательном процессе (на примере подготовки бакалавров различных направлений): монография / под ред. И. В. Непрокиной. Саарбрюккен, 2012. 168 с.
6. Штырова И. А., Виштак О. В. Критерии оценки деятельности вузовского центра дополнительного образования // Фундаментальные исследования. 2013. № 4. С. 555-559.
Рецензия
Для цитирования:
Радченко Н.В. АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРИНЦИПОВ И ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(6):201-204.
For citation:
Radchenko N. ANALYSIS OF THE RELATIONSHIP OF THE PRINCIPLES AND FUNCTIONS OF THE ORGANIZATION OF PEDAGOGICAL MONITORING. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(6):201-204. (In Russ.)