КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА НАУКИ У МАГИСТРАНТА
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Атаманская К. И. Педагогические условия формирования профессионального имиджа будущего социального педагога // Гуманитарно-педагогическое образование. 2016. Т. 1. № 1. С. 21-25.
2. Володарская Е. А. Социально-психологическая концепция имиджа науки в обществе: автореф. дис.. д-ра психол. наук: 19.00.05. М., 2009. 46 с.
3. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия: учебное пособие. М.: Академический проект, 2007. 400 с.
4. Дагаева Е. А. Методология изучения имиджа как социально-психологического феномена // Психологическая наука и образование. 2011. № 1. С. 1-9.
5. Перетрухина И. С. К вопросу о формировании имиджа магистра // Проблемы социальной сферы в работах молодых исследователей: сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 2 / под ред. проф. Е. И. Зритневой. Ставрополь: ООО «Ветеран», 2014. С. 83-86.
6. Петрова Е. А. Визуальная психосемиотика общения: дис.. д-ра психологических наук: 19.00.01. М., 2000. 402 с.
7. Симонова И. Ф. Формирование имиджа специалиста социально- культурной сферы в культурно-образовательном пространстве вуза: дис.. канд. пед. наук: 13.00.05. СПб., 2014. 237 с.
8. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000. 384 с.
9. Маслов И. В. Стратегии формирования положительного имиджа органов исполнительной власти в регионе // СИСП. 2011. № 4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategii-formirovaniya-polozhitelnogo-imidzha-organov-ispolnitelnoy-vlasti-v-regione.
Рецензия
Для цитирования:
Перетрухина И.С. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА НАУКИ У МАГИСТРАНТА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(6):197-201.
For citation:
Peretrukhina I. CONCEPTUAL APPROACHES TO THE PROBLEM OF FORMING THE IMAGE OF SCIENCE MASTER. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(6):197-201. (In Russ.)