THE PERCEPTION OF THE PSYCHOLOGICAL BARRIERS BY TEACHERS IN THE INCLUSIVE EDUCATIONAL PROCESS
Abstract
Keywords
About the Authors
Natalia BorozinetsRussian Federation
Maria Kolokolnikova
Russian Federation
References
1. Алехина С. В. Поддержка учителя в инклюзивном образовании // Современная зарубежная психология. 2014. № 3. С. 5-15.
2. Анисимов А. И. Социально-психологические критерии оценки социального здоровья учителей: автореф. дис.. канд. психол. наук [РГПУ им. А. И. Герцена]. СПб., 2011. 24 с.
3. Дунаевская Э. Б. Психологические основания профессионального развития учителей коррекционных классов общеобразовательных школ // Психология образования в XXI веке: теория и практика. Волгоград: Перемена, 2011.
4. Кулагина Е. В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Опыт коррекционных и интеграционных школ // Социологические исследования. 2009. № 2. С. 107-116.
5. Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии, или Речь в защиту самого себя // Проблемы современного образования. 2011. № 6. С. 44-54.
Review
For citations:
Borozinets N., Kolokolnikova M. THE PERCEPTION OF THE PSYCHOLOGICAL BARRIERS BY TEACHERS IN THE INCLUSIVE EDUCATIONAL PROCESS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(6):169-174. (In Russ.)