EFFICIENCY EVALUATION THE CLIENT POLICY OF COMMERCIAL BANK
Abstract
About the Authors
Yury MetelRussian Federation
Natalia Kunitsyna
Russian Federation
References
1. Басова С. А., Рыбина К. В. Эффективность клиентской политики банка // Актуальные вопросы современной науки. 2011. № 20. С. 219-226.
2. Дойль П. Стратегия управления маркетингом. СПб.: Питер, 2006. 560 с.
3. Иванченко Е. Я. Стратегический маркетинг банковских услуг в регионах РФ: дис.. канд. экон. наук. Волгоград, 2014.
4. Кейнингем Тимоти Л. Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. М.: Добрая книга, 2007. [Электронный ресурс]. URL: http://www.twirpx.com/file/1680207/
5. Костерина Т. М. Кредитный менеджмент в банке: учебно-методический комплекс. М.: Евразийский открытый ин-т, 2012. 270 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2007. 733 с.
7. Кретова Н. Н. К вопросу о формировании и оценке систем лояльности покупателей // ЭКОНОМИНФО. 2012. № 17. С. 23-25.
8. Курилов Р. Е. Оптимизация ресурсной политики коммерческих банков в условиях кризиса: дис. канд. экон. наук. М., 2009. 178 с.
9. Масленченков Ю.С., Тронин Ю.Н. Работа банка с корпоративными клиентами. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 358 с.
10. Платонова Ю. Ю., Зайченко С. Е. Современные аспекты удержания клиентов в банке [Электронный ресурс]. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17674177
11. Полонский Д. Э. Стратегическое маркетинговое управление лояльностью потребителей // Экономические науки. 2011. № 78. С. 126-129.
12. Русак А. Н. Формирование системы управления знаниями в коммерческих организациях: дис. канд. экон. наук. СПб., 2011. 236 с.
13. Тавасиев А. М. Банковское дело. Управление и технологии. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 663 с.
14. Татаркулова Р. А. Методы и инструменты повышения качества банковских услуг кредитных организаций региона: дис. канд. экон. наук. Ставрополь, 2010. 163 с.
15. Титов С. В. Управление потребительской лояльностью посредством CRM-систем: дис.. канд. экон. наук. М., 2013. 166 с.
16. Титова Л. Г. Управление мотивациями клиента в розничной торговле // Российское предпринимательство. 2014. № 22. С. 138-145.
17. Шапошников И. Г. Интеграция банковских структур как фактор социально-экономического развития региона: дис. канд. экон. наук. Пермь, 2010. 273 с.
18. Шарова К. А. Основные факторы, влияющие на лояльность клиентов компаний в банковском секторе [Электронный ресурс]. URL: http://research-journal.org/economical/osnovnye-faktory-vliyayushhie-na-loyalnost-klientov-kompanij-v-bankovskom-sektore/
19. Anderson H., Jacobsen P. F. Creating Loyalty: It's Strategic Importance in Your Customer Strategy // Ontario: John Wiley, 2000. Р. 55-67.
20. Hallowell R. The relationships of customer satisfaction, customer loyalty and profitability: an empirical study // International Journal of Service Industry Management, 1996. Vol. 7. No. 4. P. 27-42.
21. Hansemark O. C., Albinson M. Customer satisfaction and retention: the experiences if individual employees // Management Service Quality. 2004. Vol. 14. No. 1. P. 40-57.
22. Pfeifer P. E., Haskins M. E., Conroy R. M. Customer lifetime value, customer profitability, and the treatment of acquisition spending // Journal of Managerial Issues, 2004. P. 1-25 [Электронный ресурс]. URL: http:// citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.498.7553&rep=rep1&type=pdf
Review
For citations:
Metel Yu., Kunitsyna N. EFFICIENCY EVALUATION THE CLIENT POLICY OF COMMERCIAL BANK. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(6):110-116. (In Russ.)