НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛИЕНТСКОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
Аннотация
Об авторах
Юрий Андреевич МетельРоссия
Наталья Николаевна Куницына
Россия
Список литературы
1. Басова С. А., Рыбина К. В. Эффективность клиентской политики банка // Актуальные вопросы современной науки. 2011. № 20. С. 219-226.
2. Дойль П. Стратегия управления маркетингом. СПб.: Питер, 2006. 560 с.
3. Иванченко Е. Я. Стратегический маркетинг банковских услуг в регионах РФ: дис.. канд. экон. наук. Волгоград, 2014.
4. Кейнингем Тимоти Л. Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. М.: Добрая книга, 2007. [Электронный ресурс]. URL: http://www.twirpx.com/file/1680207/
5. Костерина Т. М. Кредитный менеджмент в банке: учебно-методический комплекс. М.: Евразийский открытый ин-т, 2012. 270 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2007. 733 с.
7. Кретова Н. Н. К вопросу о формировании и оценке систем лояльности покупателей // ЭКОНОМИНФО. 2012. № 17. С. 23-25.
8. Курилов Р. Е. Оптимизация ресурсной политики коммерческих банков в условиях кризиса: дис. канд. экон. наук. М., 2009. 178 с.
9. Масленченков Ю.С., Тронин Ю.Н. Работа банка с корпоративными клиентами. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 358 с.
10. Платонова Ю. Ю., Зайченко С. Е. Современные аспекты удержания клиентов в банке [Электронный ресурс]. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17674177
11. Полонский Д. Э. Стратегическое маркетинговое управление лояльностью потребителей // Экономические науки. 2011. № 78. С. 126-129.
12. Русак А. Н. Формирование системы управления знаниями в коммерческих организациях: дис. канд. экон. наук. СПб., 2011. 236 с.
13. Тавасиев А. М. Банковское дело. Управление и технологии. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 663 с.
14. Татаркулова Р. А. Методы и инструменты повышения качества банковских услуг кредитных организаций региона: дис. канд. экон. наук. Ставрополь, 2010. 163 с.
15. Титов С. В. Управление потребительской лояльностью посредством CRM-систем: дис.. канд. экон. наук. М., 2013. 166 с.
16. Титова Л. Г. Управление мотивациями клиента в розничной торговле // Российское предпринимательство. 2014. № 22. С. 138-145.
17. Шапошников И. Г. Интеграция банковских структур как фактор социально-экономического развития региона: дис. канд. экон. наук. Пермь, 2010. 273 с.
18. Шарова К. А. Основные факторы, влияющие на лояльность клиентов компаний в банковском секторе [Электронный ресурс]. URL: http://research-journal.org/economical/osnovnye-faktory-vliyayushhie-na-loyalnost-klientov-kompanij-v-bankovskom-sektore/
19. Anderson H., Jacobsen P. F. Creating Loyalty: It's Strategic Importance in Your Customer Strategy // Ontario: John Wiley, 2000. Р. 55-67.
20. Hallowell R. The relationships of customer satisfaction, customer loyalty and profitability: an empirical study // International Journal of Service Industry Management, 1996. Vol. 7. No. 4. P. 27-42.
21. Hansemark O. C., Albinson M. Customer satisfaction and retention: the experiences if individual employees // Management Service Quality. 2004. Vol. 14. No. 1. P. 40-57.
22. Pfeifer P. E., Haskins M. E., Conroy R. M. Customer lifetime value, customer profitability, and the treatment of acquisition spending // Journal of Managerial Issues, 2004. P. 1-25 [Электронный ресурс]. URL: http:// citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.498.7553&rep=rep1&type=pdf
Рецензия
Для цитирования:
Метель Ю.А., Куницына Н.Н. НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛИЕНТСКОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(6):110-116.
For citation:
Metel Yu., Kunitsyna N. EFFICIENCY EVALUATION THE CLIENT POLICY OF COMMERCIAL BANK. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(6):110-116. (In Russ.)