Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

TRAINING OF SPECIALISTS IN THE FIELD OF PHYSICAL CULTURE AND SPORTS

Abstract

The article deals with the formation of the image of the future training system designed to find a strategy for the development of modern systems of teacher education and practical solutions to actual problems of professional and personal development of teachers.The basic tasks of humanization of training of teachers of physical culture at the University.

About the Authors

Tatyana Prokopenko
North Caucasus Federal University
Russian Federation


Dmitry Gladkikh
North Caucasus Federal University
Russian Federation


Alexander Kudrya
North Caucasus Federal University
Russian Federation


References

1. Гладких Д.Г., Прокопенко Т.И., Кудря А.Д, Джавахов А.В. Новые информационные технологии обучения студентов в высших учебных заведениях физической культуры // Социально-экономические, психолого-педагогические, философские и правовые аспекты развития общества: сборник материалов всероссийского научно-практического круглого стола / под редакцией А.В. Власова, А.Д. Катенева. - Ставрополь: СЕКВОЙЯ, 2016. - С.43-44.

2. Кудря А.Д., Простяков А.А., Гладких Д.Г., Анисимов Б.С. Перспективы модульного обучения в системе физкультурно-педагогического образования // Актуальные проблемы науки: от теории к практике: материалы III Всероссийской научно-практической конференции / под ред. Ю. П. Кожаева, О. Ю. Зевеке. -М.: Ветеран, 2016. - С.335-336.

3. Кудря А.Д., Простяков А.А., Гладких Д.Г., Шульженко А.В. Процесс формирования знания по физической культуре в процессе учебных занятий студентов // Актуальные проблемы науки: от теории к практике: материалы III Всероссийской научно-практической конференции / под ред. Ю. П. Кожаева, О. Ю. Зевеке. - М.: Ветеран, 2016. - С. 332 - 335.

4. Кудря А.Д., Простяков А.А., Гладких Д.Г., Анисимов Б.С. Комплексный анализ системы физической культуры и спорта // Актуальные проблемы науки: от теории к практике материалы III Всероссийской научно-практической конференции / под ред. Ю. П. Кожаева, О. Ю. Зевеке. - М.: Ветеран, 2016. - С. 328-330.

5. Кудря А.Д.,Гладких Д.Г., Минкина В.И. Системный анализ системы физической культуры и спорта // Актуальные проблемы науки: от теории к практике: материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. Ю. П. Кожаева, О. Ю. Зевеке. - М.: Ветеран, 2015. - С. 222 - 224.

6. Кудря А.Д., Шульженко А.В., Буклова Н.И. Социально-педагогические аспекты физического воспитания студентов // Актуальные проблемы науки: от теории к практике. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. Ю. П. Кожаева, О. Ю. Зевеке. - М: Ветеран, 2015. - С. 215-217.

7. Кудря А.Д., Буклова Н.И., Гладких Д.Г. Перспективные направления подготовки специалистов по физической культуре и спорту // Актуальные проблемы науки: от теории к практике: материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. Ю. П. Кожаева, О. Ю. Зевеке. - М.: Ветеран, 2015. - С. 217-220.

8. Кудря А.Д., Буклова Н.И., Анисимов Б.С. Мониторинг формирования физической культуры личности студента // Актуальные проблемы формирования профессиональной компетентности у курсантов и слушателей вузов МВД России: электронный сборник материалов межвузовского круглого стола 09.02.2016. -Ставрополь: Краснодарский университет МВД России (Ставропольский филиал), 2016. - С. 252-256.

9. Соловьев Г.М. Формирование физической культуры личности в ракурсе современных образовательных технологий: монография. - Ставрополь: СГУ, 1999.- 168 с.

10. Шульженко А.В., Кудря А.Д., Рудченко А.А. Физическая культура в контексте гуманистической направленности образования // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук: журнал научных публикаций РИНЦ. - М.: Литера, 2014. - №10 (69). - С. 392-395.


Review

For citations:


Prokopenko T., Gladkikh D., Kudrya A. TRAINING OF SPECIALISTS IN THE FIELD OF PHYSICAL CULTURE AND SPORTS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(4):207-210. (In Russ.)

Views: 79


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)