Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОТЕНЦИАЛОВ ВАРИАТИВНЫХ И ИНВАРИАТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ МАГИСТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Аннотация

В статье раскрывается взаимосвязь вариативной и инвариативной подготовки, роль вариативных и инвариативных дисциплин в формировании общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, определяется структура и содержание вариативного образования, его педагогический потенциал, рассматривается специфика профессионально-правовой вариативной подготовки магистрантов социальной работы.

Об авторах

Анна Васильевна Коныгина
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Маргарита Николаевна Коныгина
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Бубела О. В. Психолого-педагогический потенциал гуманитарных дисциплин в социально-экологической подготовке учителя начальных классов // Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). М.: Буки-Веди, 2012. С. 247-250.

2. Вьюнова Н. И. Инвариантное и вариативное в исследовании проблем // Вестник ВГУ Серия Гуманитарные науки. 2003. № 1.

3. Коныгина А. В. Актуализация и содержание правовой подготовки магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 39.04.02 (040400.68) - Социальная работа // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015. № 2 (47). С. 211-215.

4. Коныгина А. В. Нормативно-правовая основа социально-помогающей деятельности в современный период развития российского общества // Современная наука и образование: опыт и перспективы гуманизации в условиях российского общества: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (памяти профессора Е. Н. Шиянова) / под ред. С. Е. Шиянова, Т. Ф. Масловой. М.; Ставрополь: НОУ ВПО СКСИ, 2013. С. 180-185.

5. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 39.04.02 - Социальная работа (уровень магистратуры): Приказ Минобрнау-ки России от 08.04.2015 № 369 // Информационно-правовой портал «КонсультантПлюс». URL: https:// www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179304/

6. Щукин Ю. В., Суворова Г. Н., Тулаева О. Н. Вариативные дисциплины как способ профилизации обучения студентов в медицинском вузе // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 4. URL: http:// www.science-education.ru/ru/article/view?id=21329 (дата обращения: 14.05.2016).


Рецензия

Для цитирования:


Коныгина А.В., Коныгина М.Н. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОТЕНЦИАЛОВ ВАРИАТИВНЫХ И ИНВАРИАТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ МАГИСТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(4):190-195.

For citation:


Konygina A., Konygina M. A COMPARATIVE ANALYSIS OF THE DIDACTIC POTENTIAL VARIABLE AND INFURIATING DISCIPLINES IN VOCATIONAL AND LEGAL TRAINING OF FUTURE MASTERS OF SOCIAL WORK. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(4):190-195. (In Russ.)

Просмотров: 44


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)