Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ИНСТИТУТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ (ПРИМЕР ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА)

Аннотация

В современном мире прочно утвердилось понимание того, что необходимо предпринимать усилия по модернизации образования для совершенствования его качества. Возникла потребность в развитии новой образовательной политики, адекватной особенностям современной экономической среды. На смену прежним приоритетам пришли иные формы функционирования и регулирования высшего образования. Несомненно, что в эпоху развития Интернет-технологий использование новых институтов является детерминантом развития общества и потому в современном мире имеет место тенденция к слиянию образовательных структур, интеграции требований к качеству результатов образования, формированию новых образовательных интегрированных технологий обучения. Все это возможно через институт руководителей образовательных программ. В статье рассматривается опыт создания и продвижения института руководителей образовательных программ на базе Южного федерального университета.

Об авторе

Татьяна Юрьевна Анопченко
Южный Федеральный Университет
Россия


Список литературы

1. Атлас будущих профессий. URL: http://atlasl00.ru (Дата обращения: 01.08.2016).

2. Богдан Н. Н., Могилевкин Е. А. Мотивация и демотивация профессиональной деятельности персонала вуза (на примере вузов Дальневосточного Федерального округа) // Университетское управление: практика и анализ, 2004. - №3. - С. 89-97.

3. Митио Каку. Учеба уже не будет базироваться на запоминании. URL: http://www.dsnews.ua/society/mitio-kaku-ucheba-uzhe-ne-budet-bazirovatsya-na-zapominanii-28082014231600 (Дата обращения: 01.08.2016).

4. Опыт создания Южного федерального университета. URL: http://univer.academy.ru/Documents/Опыт%20 создания%20ЮФУрсИ (Дата обращения: 02.08.2016).

5. Соболев В. С., Степанов С. А. Концепция, модель и критерии эффективности внутривузовской системы управления качеством высшего профессионального образования // Университетское управление: практика и анализ, 2004. - № 2. - С.102-110.

6. Степанов С. А., Пузанков Д. В. Совершенствование деятельности образовательных учреждений с позиций менеджмента качества // Вопросы образования, 2004. - № 4. - С.42-63.

7. Чуйков А. Демонтаж суверенитета // Аргументы недели. - № 3 (494) от 28 января 2016.

8. Шадрина Л. Ю. Социологический мониторинг как средство информационного сопровождения оценки эффективности социальных технологий // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2010. - № 126.


Рецензия

Для цитирования:


Анопченко Т.Ю. ИНСТИТУТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ (ПРИМЕР ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА). Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(4):51-57.

For citation:


Anopchenko T. INSTITUTE OF MANAGERS OF EDUCATIONAL PROGRAMS OF THE JUDICIARY, IMPROVE THE EFFICIENCY OF SCIENTIFIC RESEARCH AND MANAGEMENT TRAINING (FOR EXAMPLE, SOUTHERN FEDERAL UNIVERSITY). Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(4):51-57. (In Russ.)

Просмотров: 77


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)