Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРАНТОВ В КОНТЕКСТЕ ТАКСОНОМИИ Б. БЛУМА

Аннотация

В статье обосновывается актуальность активизации познавательной деятельности магистрантов. Дается характеристика таксономии Б. Блума. Раскрываются уровни мыслительных процессов: запоминание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка и описываются задачи в глагольной форме для каждого уровня. Предлагаются задания для магистрантов по дисциплине «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты», разработанные автором на основе таксономии Б. Блума. Анализируются достижения магистратов после внедрения данного метода обучения.

Об авторе

Екатерина Андреевна Клушина
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Ивин А. А., Никифоров А. Л. Словарь по логике. М.: Владос, 1997.

2. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азь, 1992.

3. Философский энциклопедический словарь / гл. ред. Л. Ф. Ильичев, П. Н. Федосеев и др. М.: Советская энциклопедия, 1983.

4. Bloom B. S. Taxonomy of Educational Objectives. Vol. 1: Cognitive Domain. New York: McKay, 1956.


Рецензия

Для цитирования:


Клушина Е.А. АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРАНТОВ В КОНТЕКСТЕ ТАКСОНОМИИ Б. БЛУМА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(3):156-160.

For citation:


Klushina E. INTENSIFICATION OF COGNITIVE ACTIVITY OF MASTERS IN THE CONTEX OF TAXONOMY B. BLOOM. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(3):156-160. (In Russ.)

Просмотров: 64


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)