CULTURE OF PERSONALITY ACTIVITY IN THE CONTEXT OF PUBLIC EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL POSSIBILITIES OF CONTINUOUS EDUCATION
Abstract
About the Authors
O. KozyrevaRussian Federation
R. Ustaev
Russian Federation
References
1. Аникина Ж. С., Исаева Ю. С. Непрерывное образование как важное условие профессиональной компетентности научно-педагогических работников вуза // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2017. № 1 (178). С. 131-135.
2. Колесникова И. А. Задачи непрерывного образования в социокультурном аспекте // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2017. Т. 11. № 8. С. 91-93.
3. Бережная И. Ф. Подготовка кадров высшей квалификации: проблемы и пути их решения // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2018. № 2. С. 107-113.
4. Ващенко А. Н., Козубцов И. Н. О важной исключительной роли научных школ в становлении научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации // Бизнес. Образование. Право. 2014. № 1. С. 35-40.
5. Горбунова Н. В. Подготовка кадров высшей квалификации: от начала пути к успеху // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 51-2. С. 127-131.
6. Вербицкий А. А., Трунова Е. Г. Проблемы адекватности понятийного аппарата современного образования // Педагогика. 2017. № 8. С. 3-15.
7. Глузман А. В. Инновации в образовании // Гуманитарные науки (г. Ялта). 2016. № 3 (35). С. 8-10.
8. Горовая В. И., Петрова Н. Ф. Инновационный тип обучения и некоторые особенности его осуществления // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 1 (62). С. 144-145.
9. Каргин Н. И., Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Инновационная педагогика как продукт и условие развития современного образования // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2018. № 3. С. 26-32.
10. Костюкова Т. А. Информационная поддержка инновационных процессов в образовании // Информация и образование: границы коммуникаций. 2014. № 6 (14). С. 365-366.
11. Леонов Н. И. Принципы и подходы в управлении научной и инновационной деятельностью (опыт исследовательского университета) // Высшее образование в России. 2011. № 11. С. 19-28.
12. Гончаров В. Н., Попова Н. А., Воробьев С. М. Профессиональная подготовка преподавателя: теоретико-методологический аспект содержания // Современные наукоемкие технологии. 2017. № 5. С. 99-103.
13. Гутак О. Я., Козырев Н. А., Козырева О. А. Профессионализм личности как продукт персонификации развития и непрерывного образования // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2018. № 1. С. 10-14.
14. Нечаев Н. Н. Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2016. № 4. С. 3-15.
15. Гордиенко Т. П., Смирнова О. Ю. Исследование - искусство научного познания // Педагогический вестник. 2018. № 1. С. 21-25.
16. Козырева О. А., Козырев Н. А., Свинаренко В. Г. Воспитание в профессиональной подготовке педагогов: монография. М.: МИФИ, 2017. 400 с.
17. Осмоловская И. М. Методология педагогики в контексте современного научного знания // Проблемы современного образования. 2016. № 5. С. 149-158.
18. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учебное пособие для педагогических вузов и системы дополнительного профессионального образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92 с.
19. Козырева О. А. Теоретизация в дидактическом и научно-педагогическом знании // Вестник Мининского университета. 2018. Т. 6. № 4. С. 5.
20. Коновалов С. В., Козырев Н. А., Козырева О. А. Теоретизация в педагогической науке: общенаучный и общепрофессиональный аспекты // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 4 (45). С. 376-385.
21. Козырева О. А. Научное обоснование возможности формирования культуры самостоятельной работы личности в модели непрерывного образования // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. 2018. Т. 28. Вып. 4. С. 437-453.
22. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы личности в системе непрерывного образования: модели и теории: монография. М.: РУСАЙНС, 2018. 144 с.
23. Kozyreva O. А. Models and ways of developing self-study culture of college students / O. А. Kozyreva, N. А. Kozyrev, I. V. Boikova, O. Ya. Gutak // Mechanics, Materials Science & Engineering (MMSE Journal). 2018. Vol. 17.
24. Козырев Н. А., Сорокин С. В., Козырева О. А. Теоретико-методологические основы детерминации и формирования патентно-технической культуры личности в системе непрерывного образования // Современные наукоемкие технологии. 2018. № 12.
25. Шевченко Р. А. Тренажер для обучения сварщиков в модели непрерывного образования // European Social Science Journal. 2018. № 4. С. 296-305.
26. Kozyreva O. А., Kozyrev N. А., Gutak O. Ya. Theoretical and methodological bases and models of training simulators for welders development and usage // Mechanics, Materials Science & Engineering (MMSE Journal). 2018. Vol. 18.
27. Шибаева Л. М. Повышение эффективности деятельности преподавателя современного вуза // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 3 (64). С. 241-242.
28. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С. 152-156.
29. Шушара Т. В., Устинова Ю. Д. Роль практики при подготовке научных и научно-педагогических кадров в системе непрерывного образования взрослых: исторические аспекты // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 56-2. С. 313-320.
30. Устаев Р. М., Устаева М. М. Инновационная организационная культура как важнейший элемент повышения кадрового инновационного потенциала предприятия // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015. № 5 (50). С. 133-137.
Review
For citations:
Kozyreva O., Ustaev R. CULTURE OF PERSONALITY ACTIVITY IN THE CONTEXT OF PUBLIC EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL POSSIBILITIES OF CONTINUOUS EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(3):166-179. (In Russ.)






















